Сайт Потаповской средней школы - Публичный доклад 2010-2011 учебный год
Вторник, 21.11.2017, 16:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОНСКОЙ КРАЙ

Сайт МБОУ: Потаповская СОШ Волгодонского района Ростовской области

Школа носит имя героя Романовского подполья Ивана Смолякова


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 13
МО и Н РФ
МО и ПО РО
АИС Контингент
ФГОС
РОСОБРНАДЗОР
ЕГЭ
ГИА
Правовая помощь
Антитеррор

Публичный доклад 2010-2011 учебный год



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18



Отдел образования администрации Волгодонского района


Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения:
Потаповская средняя общеобразовательная школа
за 2010-2011 учебный год
  



ВВЕДЕНИЕ.



   Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения: Потаповская средняя общеобразовательная школа содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.
   Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут учиться. Прочитав его, вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.
   Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, местной общественности, органам самоуправления.
   Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного отчета, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ.


   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Потаповская средняя общеобразовательная школа Волгодонского района (далее по тексту – Школа) расположена по адресу: 347352, Ростовская область, Волгодонской район, х.Потапов, ул. Комсомольская, 45.
   Директор школы: Михайлевская Светлана Николаевна, телефон ( 886394)72-6-81, e-mail: potapov5@rambler.ru
   Школа зарегистрирована в Администрации Волгодонского района (свидетельство о государственной регистрации  № 6-99, Серия МУ, выдано 11.10.1999 г., внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 20.12.2002г, основной государственный регистрационный номер  1026100822527, поставлена на учет Межрайонной ИФНС России №4 по Ростовской области (ИНН/КПП 6107005411/610701001, свидетельство серии 61 №006319361).
   Учредителем Школы является Отдел образования администрации Волгодонского района. Отношения между Учредителем и школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   Школа имеет лицензию (серия К №0000472, регистрационный номер 11663, дата выдачи 30.04.2008 года, срок действия по 30.04.2013 года) на право ведения образовательной деятельности по реализации общеобразовательных программ: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Школа аккредитована, имеет свидетельство о государственной аккредитации, выданное Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области 24 декабря 2010 года, реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
   В связи с изменением  названия образовательного учреждения принята новая редакция Устава школы, зарегистрированная 21.07.2011 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ростовской области.
   Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный  процесс.
   В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Создание благоприятных условий для обучения и воспитания обучающихся и формирования у них навыков самообразования, творческой активности, сознательного отношения к своему здоровью с целью дальнейшей адаптации в социуме». Основные направления деятельности школы в 2010-2011 учебном году были ориентированы на достижение следующей цели: обеспечение современного качества образования на основе повышения учебной мотивации учащихся, развитие индивидуальных познавательных способностей, внедрение личностно-ориентированного обучения.
   Инновационная работа всегда привносит свои изменения в развитие личности учителя и учащихся, так как она способствует высокому развитию уровня мотивации. За исследовательскую работу берется тот педагог, который ориентируется на достижение, развитие, саморазвитие. Такие педагоги в совершенстве владеют способностью свои личностные качества и творческий потенциал проецировать на личность ученика.
   За предыдущий период обучающиеся, педагоги и родители приняли участие в реализации таких социально значимых проектов, как «Одаренные дети», «Я – гражданин России», «Образование и здоровье», «Отечество», «Школа без наркотиков», «Семья и школа», «Экология, природа и мы», «Возрождение казачьих традиций и изучению быта и культуры Донских казаков», «Каникулы».
   На 1 сентября 2010 года было скомплектован 21 класс. Школа работает в 2 смены: в пятидневном режиме для обучающихся 1 – 9 классов, в шестидневном режиме – для учащихся 10 – 11 классов. Динамика численности учащихся в сравнении с прошлым учебным годом приведена в таблице:

Ступень обучения2009-20102010-2011
на начало годана конец годана начало годана конец года
I (первая)194192159156
II (вторая)224221210208
III (третья)58595753
Всего496472426417

   Сравнительный анализ численности учащихся показывает, что количество учащихся на конец учебного года уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 55 человек в связи с уменьшением количества учащихся на 1 и 2 ступенях обучения.



ПРИЧИНЫ ДВИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ОБОСНОВАНИЕ.


   За 2010-2011 учебный год в школу прибыло 9 учащихся, выбыли -18 учащихся.
   Из них:
- 10 чел. – в связи с переменой места жительства;
- 4 чел. – переведены в Романовскую вечернюю (сменную) школу по решению КПДН и ЗП;
- 2 чел. – переведены в Романовскую вечернюю (сменную) школу по заявлению родителей;
- 2 чел. – другие причины.
   Результаты уровня обученности учащихся в сравнении с предыдущим годом представлены в таблице:

Уч.
год
Кол-во
учеников
Аттесто
-вано
положи-
тельно
Продлен
уч. год
Оставлены
на повтор-
ный курс
обучения
Качество
обученности
на"4" и "5"
Уровень
обученности
Кол-во
пропусков
по неуважи-
тельной
причине
2009-
2010
4724635429%98%7473
2010-
2011
4174105129,5%98,3%11022

   Окончили учебный год на отлично 22 ученика (37 чел – в 2009-2010 учебном году), в том числе на I ступени обучения – 11 учеников (25 – в сравнении), на II ступени обучения – 9 человек (7 – в сравнении), на III ступени – 2 ученика (5 – в 2009-2010 учебном году). Из них 10 учащихся (20– в сравнении) получили похвальные листы.
   Окончили учебный год на хорошо и отлично 101 человек (102– в 2009-2010 учебном году): на 1 ступени обучения – 46 человек (51 – в 2009-2010 учебном году), на 2 ступени – 37 человек (37 – в 2009-2010 учебном году), на 3 ступени– 18 учеников (14 – в 2009-2010 учебном году).
   Получили отметку «2» по одному предмету – 1 учащийся 1 ступени обучения (2 – в 2009-2010 учебном году), 3 ученика 2-й ступени обучения (1- в прошлом году), по двум предметам – 1 ученик первой ступени обучения (2 ученика в прошлом году), один ученик второй ступени (0 – в прошлом учебном году), по трем предметам – 1 ученик начальной школы (0- в прошлом году), два ученика 2 ступени (4 –в прошлом учебном году).
   С одной отметкой «4» при наличии всех остальных четвертных отметок «5» окончили учебный год 8 учащихся (12 в сравнении с прошлым периодом).
   Имеют одну оценку «3» при всех остальных годовых отметках «4» 20 (26) учеников.
   Оставлен на повторный курс обучения 1 (4 ) учащихся.
   Продлен учебный год до 30 июня 2011года для 5 (5) учеников.
   Успеваемость по школе составила 98,3 % (98% в 2009-2010 учебном году), качество обученности – 29,5 % (29,% в 2009-2010 учебном году).
   Успеваемость 100% достигнута во 2Б, 3Б, 4А, 5А, 5Б, 6А, 6Б, 8А, 9Б, 10, 11 классах.
   Ниже среднего показателя по школе уровень успеваемости в 8Б (91%), 2А (94%), 3А (95%), 4Б (95%) классах.
   Качество обученности выше среднего показателя по школе - во 2Б (56%), 3А (67%), 4А (39%), 4Б (50%), 5Б (38%), 6А (35%), 10 (35%0, 11 (40%) классах.
   Низкий уровень качества обученности наблюдается 9Б (9,5%), 8Б (13,6%), 6Б (15%), 5А (17%) классах.
   Главная причина неуспеваемости учащихся, которым продлен учебный год – крайне низкий уровень прилежания и пропуски уроков без уважительной причины.
   Успеваемость и качество знаний во многом зависит от дисциплины учащихся в школе, от отношения родителей к учебной деятельности детей. В этом учебном году пропущено 31144 уроков, что на 23604 урока больше, чем в прошлом году. По болезни пропущено 20122 урока (4758), без уважительной причины –11022 (2782) урока.
   В среднем по школе количество пропусков по болезни на одного ученика составляет 48,3 (11,2) урока, без уважительной причины – 26,4 (6,6) уроков.
   Каждый третий пропуск без уважительной причины. Пропускают уроки учащиеся с первого класса. Наибольшее количество пропусков по неуважительной причине в среднем на одного ученика школы наблюдается в 7-м (61,9 урока), 9Б (52,9 уроков), 6А (63,3 уроков), 10 (46,2 урока), 8Б (45,2 урока), 6Б (32,1 урока) классах.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Кнопки
Сетевичок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация