Вторник, 22.09.2020, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОНСКОЙ КРАЙ

Сайт МБОУ: Потаповская СОШ Волгодонского района Ростовской области

Школа носит имя героя Романовского подполья Ивана Смолякова


Меню сайта
Форма входа
ЕГЭ
ГИА
АИС "Контингент"

Публичный доклад 2010-2011 учебный год



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18



Отдел образования администрации Волгодонского района


Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения:
Потаповская средняя общеобразовательная школа
за 2010-2011 учебный год
  



ВВЕДЕНИЕ.



   Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения: Потаповская средняя общеобразовательная школа содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.
   Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут учиться. Прочитав его, вы сможете ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.
   Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, местной общественности, органам самоуправления.
   Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного отчета, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ.


   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Потаповская средняя общеобразовательная школа Волгодонского района (далее по тексту – Школа) расположена по адресу: 347352, Ростовская область, Волгодонской район, х.Потапов, ул. Комсомольская, 45.
   Директор школы: Михайлевская Светлана Николаевна, телефон ( 886394)72-6-81, e-mail: potapov5@rambler.ru
   Школа зарегистрирована в Администрации Волгодонского района (свидетельство о государственной регистрации  № 6-99, Серия МУ, выдано 11.10.1999 г., внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 20.12.2002г, основной государственный регистрационный номер  1026100822527, поставлена на учет Межрайонной ИФНС России №4 по Ростовской области (ИНН/КПП 6107005411/610701001, свидетельство серии 61 №006319361).
   Учредителем Школы является Отдел образования администрации Волгодонского района. Отношения между Учредителем и школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
   Школа имеет лицензию (серия К №0000472, регистрационный номер 11663, дата выдачи 30.04.2008 года, срок действия по 30.04.2013 года) на право ведения образовательной деятельности по реализации общеобразовательных программ: начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Школа аккредитована, имеет свидетельство о государственной аккредитации, выданное Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области 24 декабря 2010 года, реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
   В связи с изменением  названия образовательного учреждения принята новая редакция Устава школы, зарегистрированная 21.07.2011 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Ростовской области.
   Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный  процесс.
   В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Создание благоприятных условий для обучения и воспитания обучающихся и формирования у них навыков самообразования, творческой активности, сознательного отношения к своему здоровью с целью дальнейшей адаптации в социуме». Основные направления деятельности школы в 2010-2011 учебном году были ориентированы на достижение следующей цели: обеспечение современного качества образования на основе повышения учебной мотивации учащихся, развитие индивидуальных познавательных способностей, внедрение личностно-ориентированного обучения.
   Инновационная работа всегда привносит свои изменения в развитие личности учителя и учащихся, так как она способствует высокому развитию уровня мотивации. За исследовательскую работу берется тот педагог, который ориентируется на достижение, развитие, саморазвитие. Такие педагоги в совершенстве владеют способностью свои личностные качества и творческий потенциал проецировать на личность ученика.
   За предыдущий период обучающиеся, педагоги и родители приняли участие в реализации таких социально значимых проектов, как «Одаренные дети», «Я – гражданин России», «Образование и здоровье», «Отечество», «Школа без наркотиков», «Семья и школа», «Экология, природа и мы», «Возрождение казачьих традиций и изучению быта и культуры Донских казаков», «Каникулы».
   На 1 сентября 2010 года было скомплектован 21 класс. Школа работает в 2 смены: в пятидневном режиме для обучающихся 1 – 9 классов, в шестидневном режиме – для учащихся 10 – 11 классов. Динамика численности учащихся в сравнении с прошлым учебным годом приведена в таблице:

Ступень обучения2009-20102010-2011
на начало годана конец годана начало годана конец года
I (первая)194192159156
II (вторая)224221210208
III (третья)58595753
Всего496472426417

   Сравнительный анализ численности учащихся показывает, что количество учащихся на конец учебного года уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 55 человек в связи с уменьшением количества учащихся на 1 и 2 ступенях обучения.



ПРИЧИНЫ ДВИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ОБОСНОВАНИЕ.


   За 2010-2011 учебный год в школу прибыло 9 учащихся, выбыли -18 учащихся.
   Из них:
- 10 чел. – в связи с переменой места жительства;
- 4 чел. – переведены в Романовскую вечернюю (сменную) школу по решению КПДН и ЗП;
- 2 чел. – переведены в Романовскую вечернюю (сменную) школу по заявлению родителей;
- 2 чел. – другие причины.
   Результаты уровня обученности учащихся в сравнении с предыдущим годом представлены в таблице:

Уч.
год
Кол-во
учеников
Аттесто
-вано
положи-
тельно
Продлен
уч. год
Оставлены
на повтор-
ный курс
обучения
Качество
обученности
на"4" и "5"
Уровень
обученности
Кол-во
пропусков
по неуважи-
тельной
причине
2009-
2010
4724635429%98%7473
2010-
2011
4174105129,5%98,3%11022

   Окончили учебный год на отлично 22 ученика (37 чел – в 2009-2010 учебном году), в том числе на I ступени обучения – 11 учеников (25 – в сравнении), на II ступени обучения – 9 человек (7 – в сравнении), на III ступени – 2 ученика (5 – в 2009-2010 учебном году). Из них 10 учащихся (20– в сравнении) получили похвальные листы.
   Окончили учебный год на хорошо и отлично 101 человек (102– в 2009-2010 учебном году): на 1 ступени обучения – 46 человек (51 – в 2009-2010 учебном году), на 2 ступени – 37 человек (37 – в 2009-2010 учебном году), на 3 ступени– 18 учеников (14 – в 2009-2010 учебном году).
   Получили отметку «2» по одному предмету – 1 учащийся 1 ступени обучения (2 – в 2009-2010 учебном году), 3 ученика 2-й ступени обучения (1- в прошлом году), по двум предметам – 1 ученик первой ступени обучения (2 ученика в прошлом году), один ученик второй ступени (0 – в прошлом учебном году), по трем предметам – 1 ученик начальной школы (0- в прошлом году), два ученика 2 ступени (4 –в прошлом учебном году).
   С одной отметкой «4» при наличии всех остальных четвертных отметок «5» окончили учебный год 8 учащихся (12 в сравнении с прошлым периодом).
   Имеют одну оценку «3» при всех остальных годовых отметках «4» 20 (26) учеников.
   Оставлен на повторный курс обучения 1 (4 ) учащихся.
   Продлен учебный год до 30 июня 2011года для 5 (5) учеников.
   Успеваемость по школе составила 98,3 % (98% в 2009-2010 учебном году), качество обученности – 29,5 % (29,% в 2009-2010 учебном году).
   Успеваемость 100% достигнута во 2Б, 3Б, 4А, 5А, 5Б, 6А, 6Б, 8А, 9Б, 10, 11 классах.
   Ниже среднего показателя по школе уровень успеваемости в 8Б (91%), 2А (94%), 3А (95%), 4Б (95%) классах.
   Качество обученности выше среднего показателя по школе - во 2Б (56%), 3А (67%), 4А (39%), 4Б (50%), 5Б (38%), 6А (35%), 10 (35%0, 11 (40%) классах.
   Низкий уровень качества обученности наблюдается 9Б (9,5%), 8Б (13,6%), 6Б (15%), 5А (17%) классах.
   Главная причина неуспеваемости учащихся, которым продлен учебный год – крайне низкий уровень прилежания и пропуски уроков без уважительной причины.
   Успеваемость и качество знаний во многом зависит от дисциплины учащихся в школе, от отношения родителей к учебной деятельности детей. В этом учебном году пропущено 31144 уроков, что на 23604 урока больше, чем в прошлом году. По болезни пропущено 20122 урока (4758), без уважительной причины –11022 (2782) урока.
   В среднем по школе количество пропусков по болезни на одного ученика составляет 48,3 (11,2) урока, без уважительной причины – 26,4 (6,6) уроков.
   Каждый третий пропуск без уважительной причины. Пропускают уроки учащиеся с первого класса. Наибольшее количество пропусков по неуважительной причине в среднем на одного ученика школы наблюдается в 7-м (61,9 урока), 9Б (52,9 уроков), 6А (63,3 уроков), 10 (46,2 урока), 8Б (45,2 урока), 6Б (32,1 урока) классах.



1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

Поиск
Горячая линия

Начало учебного года

Горячее питание

Выплаты за классное руководство

8(86394)72-681

Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация