Среда, 16.10.2019, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОНСКОЙ КРАЙ

Сайт МБОУ: Потаповская СОШ Волгодонского района Ростовской области

Школа носит имя героя Романовского подполья Ивана Смолякова


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 13
ЕГЭ
ГИА
АИС "Контингент"

Публичный доклад 2011-2012 учебный год



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17



   Личные достижения педагогов

Ф.И.О. учителя
Дата участия
Тематика
Уровень
Результат
Парнюк Нелли
Николаевна
20.05.2012
Конкурс учителей
истории «200 лет
победы в
Отечественной
войне 1812 года»
Областной

Перерва Анастасия
Борисовна
Апрель, 2012
Конкурс «Лучшее
электронное
приложение к
уроку»
Областной
Декабрь, 2011
Всероссийская
игра-конкурс по
информатике
ИНФОЗНАЙКА
Всероссийский
Благодарность
Декабрь, 2011
X Международная
Интернет-Олимпиада
«Эрудиты
планеты – 2011»
ВсероссийскийГрамота
Кузнецова Татьяна
Ивановна
Декабрь, 2011Региональный сетевой
интегрированный
конкурс
«М.В. Ломоносов –
великий сын России»
ОбластнойСертификат
II степени
Морозова Наталья
Анатольевна,
Пономарева Галина
Георгиевна
Август, 2009
Международная
Акция-Проект
«Мы – наследники
Победы!
ВсероссийскийБлагодарственное
письмо
Васильева Галина
Павловна
Январь, 2012
Городская научно-
практическая
конференция
Академии юных
исследователей
Городской
Благодарственное
письмо
Морозова Наталья
Анатольевна,
Насхулиян Марина
Викторовна,
Скиданова Мария
Алексеевна

V ежегодный
Всероссийский
детский творческий
конкурс «Святые
заступники Руси»
ВсероссийскийГрамоты

Выводы:
  1. Анализ показателей динамики аттестуемых учителей за последние 3 года подтверждает целесообразность и эффективность системы работы по аттестации педагогических кадров.
   2. Прохождение курсовой подготовки учителями школы осуществляется в соответствии с перспективным планом курсовой переподготовки, а также по рекомендациям СОМР Волгодонского района.
   3. Оценка труда аттестуемого педагога производится на основе анализа деятельности школы, материалов ВШК, продуктивности участия учащихся аттестуемого педагога в олимпиадах, конкурсах, конференциях; участием аттестуемого учителя в методической работе школы и Отдела образования Волгодонского района, то есть, оцениваются не просто показатели прошлого этапа деятельности учителя, а изменения уровня профессиональной компетентности, результативности. Аттестуемый учитель включен в систему непрерывного образования и рост его профессиональной компетентности связан с самоанализом и самооценкой.


    Динамика численности учащихся по ступеням обучения в сравнении с прошлым учебным годом приведена в таблице:

Ступень обучения
2009-2010
2010-2011
2011-2012
на начало
года
на конец
года
на начало
года
на конец
года
на начало
года
на конец
года
I (первая)
194
192
159
156
162
158
II (вторая)
224
221
210
208
203
199
III (третья)
58
59
57
53
42
42
Всего
476
472
426
417
407
399

    Сравнительный анализ численности учащихся показывает, что количество учащихся на конец учебного года уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18 человек в связи с уменьшением количества учащихся на 1 и 2 ступенях обучения.
   Причины движения учащихся, обоснование.
   За 2011-2012 учебный год в школу прибыли 4 ученика, выбыли -12 учащихся. Из них:
   - 10 чел. – в другие общеобразовательные школы в связи с переменой места жительства;
   - 1 чел. – переведен в Романовскую вечернюю (сменную) школу по заявлению родителей;
   - 1 человек – в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
   На всех выбывших учащихся имеются справки, подтверждающие продолжение обучения несовершеннолетних детей.
   Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС.
   Внутришкольное инспектирование уровня учебных достижений обучающихся проводилось в форме текущего, итогового контроля как на уровне учителя, так и на уровне администрации.
   Результаты уровня обученности учащихся в сравнении с предыдущими годами представлены в таблице:

Показатели
Учебный год
2009-2010
2010-2011
2011-2012
Количество учащихся, чел.
472
417
399
Аттестовано положительно, чел.
463
410
398
Продлен учебный год, чел.
5
5
0
Оставлены на повторный курс, чел.
4
1
1
Качество обученности на "4" и "5", %
29,0
29,5
29,6
Уровень обученности, %
98
98,3
99,7
Окончили год на "отлично"
37
22
21
Получили похвальный лист
20
11
7
Окончили год на "4" и "5"
102
101
97
Золотая медаль
3
2
0
Серебряная медаль
0
2
0
Аттестат с отличием
0
1
3

   Один ученик 3В класса (Рыбин М.) проходил обучение на дому на основании медицинского заключения ВК от 04.08.2011 № 5333/431.
   Успеваемость 100% достигнута во всех классах, за исключением выпускного 9А класса.
   Качество обученности выше среднего показателя по школе - во 2А (50%), 2Б (60%), 2В (100%), 3Б (44%), 3В (46%), 4А (39%), 5А (40%), 5Б (36,8%), 6Б (33,3%), 7А (36,8), 10 (30%), 11 (45,5%) классах.
   Ниже среднего показателя по школе уровень качества обученности наблюдается в 3А (18%), 4Б (26%), 6А (16,7%),  7Б (15,0%), 8 (24,1%), 9А (17,9%), 9Б (15,8%) классах.



    Окончил учебный год  на отлично 21 учащийся (22 чел – в 2010-2011 учебном году), в том числе на I ступени обучения – 9 учеников (11 – в сравнении), на II ступени обучения – 11 человек (9 – в сравнении), на III ступени – 1 ученик (2– в 2010-2011 учебном году). Из них 7 учащихся (11– в сравнении) получили похвальные листы.
   Окончили учебный год на хорошо и отлично 97 человек (101– в 2010-2011 учебном году): на 1 ступени обучения – 42 человека (46 – в 2010-2011 учебном году), на 2 ступени – 40 человек (37 – в 2010-2011 учебном году), на 3 ступени– 15 учеников (18 – в 2010-2011 учебном году).
   С одной отметкой «4» при наличии всех остальных четвертных отметок «5» окончили учебный год 9 учащихся (8 - в сравнении с прошлым периодом).
   Имеют одну оценку «3» при всех остальных годовых отметках «4» 16 (20) учеников.
   Оставлен на повторный курс обучения 1 (1) учащийся 9А класса, не аттестованный в учебном году в связи с непосещением школы. Успеваемость по школе составила 99,7% (98,3% в 2010-2011 учебном году), качество обученности – 29,6 % (29,5% в 2010-2011 учебном году).
   Успеваемость и качество знаний во многом зависит от дисциплины учащихся в школе, от отношения родителей к учебной деятельности детей. В 2011-2012 учебном году пропущено 30878 уроков, что на 266 уроков меньше, чем в прошлом году. По болезни пропущено 22751 (20122) урок, без уважительной причины –  8127 (11022) уроков.
   В среднем по школе количество пропусков по болезни на одного ученика составляет 57,0 (48,3) уроков, без уважительной причины – 20,4 (26,4)уроков.
   Наибольшее количество пропусков по неуважительной причине в среднем на одного ученика школы наблюдается в 9А (58,6 уроков), 9Б (44,8  урока), 11 (44,1 урок) классах.
   По классам начальной школы пропущенные уроки распределились следующим образом:

Кол-во
пропусков
по
начальной
школе












Всего:
в т.ч.
7409
828
1285
40
1002
943
21
638
1232
195
742
918
0
по болезни
6417
780
1067
40
710
791
21
400
1106
195
654
653
0
без
уважительной
причины
1490
48
218
0
292
152
0
238
126
0
88
328
0
на 1 ученика
(всего)
50,0
48,7
71,4
10,0
71,6
62,8
10,5
37,5
77,0
15,0
33,7
51,6
0
на 1 ученика
(по болезни)
40,6
45,9
59,3
10,0
50,7
52,7
10,5
23,5
69,1
15,0
29,7
34,4
0
на 1 ученика
(без
уважительной
причины)
9,4
2,8
12,1
0
20,9
10,1
0
14,0
7,9
0
4,0
17,2
0

По классам II и III ступеней количество пропусков распределилось следующим образом:

Кол-во
пропусков






8


10
11
Всего
Всего
873
1234
1423
2223
1678
1675
2502
4668
1758
1651
3286
22971
По болезни
753
911
1191
1903
944
1149
1735
3026
907
1499
2316
16334
Без
уважительной
причины
120
323
232
320
734
526
767
1642
851
152
970
6637
Количество пропусков в среднем на 1 уч-ся
Всего
43,6
64,9
59,3
105,9
88,3
83,7
86,2
166,7
92,5
82,5
149,4
95,3
На 1 ученика
(по болезни)
37,6
47,9
49,6
90,6
49,7
57,4
59,8
108,1
47,7
74,9
105,3
67,8
На 1 ученика
(без
уважительной
причины)
6,0
17,0
9,7
15,1
38,6
26,3
26,4
58,6
44,8
7,6
44,1
27,5

    Основными результатами образования в начальной школе являются: формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться - способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития - эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
   В результате начального образования у обучающихся должны быть сформированы:
   - осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;
   - желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;
   - инициативность, самостоятельность, сотрудничество в разных видах деятельности;
   - математическая грамотность и грамотность в области чтения как основа всего последующего обучения.
   В 2011 - 2012 учебном году в области образовательной деятельности методическое объединение учителей начальной школы работало  над развитием образовательного пространства начальной школы в следующих направлениях:
   - Системная работа над качеством обученности младших школьников.
   - Повышение квалификации педагогов.
   - Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах.
   - Обучение в рамках федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
   В основу анализа образовательной  деятельности начальной школы легли результаты мониторинга качества знаний обучающихся. Качество знаний обучающихся отслеживалось по следующим параметрам:
   - административные и районные контрольные работы;
   - итоговая аттестация;
   - участие в районных, всероссийских интеллектуальных конкурсах и предметных олимпиадах.
   Контроль качества преподавания ЗУН  обучающихся осуществляется по следующей схеме:
   1. Диагностические контрольные работы на начало года, выявление проблем планирование работы по коррекции ЗУН, ликвидация пробелов знаний.
   2. Отслеживание результативности педагогов по ликвидации пробелов  ЗУН обучающихся через посещение уроков, проведение контрольных работ и срезовых работ.
   3. Диагностика ЗУН  обучающихся по итогам повторения, работ педагогов по ликвидации пробелов.
   4. Определение продуктивности работы учителя по результатам промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся.
   В 2011-2012 учебном году по плану ВШК осуществлялся стартовый, промежуточный и итоговый контроль качества знаний учащихся начальной школы.
   Целесообразно представить результаты обученности и успеваемости младших школьников по разделам:
1-е классы,
2-е классы,
3-и классы,
4-е классы.
Сравнительные результаты диагностических итоговых работ в 1-х классах.
1 «А» класс - учитель Мельникова М.А.,
1 «Б» класс - учитель Лысенко Т.С.

Итоги контроля знаний по русскому языку





Итоги контроля знаний по математике



Итоги контроля знаний по литературному чтению



   Данные диаграмм позволяют сделать вывод о том, что качество обученности первоклассников по предметам русский язык, математика, чтение (по итогам переводного контроля знаний) достаточно высокий и составляет 84 %. Необходимо отметить, что процент  первоклассников, продемонстрировавших низкий уровень выполнения диагностических работ, также достаточно высок и составляет 16 %.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сетевичок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация