Среда, 16.10.2019, 23:14
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОНСКОЙ КРАЙ

Сайт МБОУ: Потаповская СОШ Волгодонского района Ростовской области

Школа носит имя героя Романовского подполья Ивана Смолякова


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 13
ЕГЭ
ГИА
АИС "Контингент"

Публичный доклад 2011-2012 учебный год



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17




Результаты диагностических работ в 1-х классах.

Русский язык
(контрольное списывание)


Контролируемый
элемент
1 А  класс
Мельникова М.А.
1 Б класс
Лысенко Т.С.
Средний%
Выполняли работу
17
15
Выполнили всю работу без ошибок
1
6%
2
13%
9%
Большая буква в начале предложения
2
12%
4
27%
19%
Пропуск, замена, перестановка букв
5
29%
5
33%
31%
Искажения букв
2
12%
6
40%
25%
Перенос слов
2
12%
4
27%
19%
Не справились с работой
-
-
2
13%
13%

    Данные таблицы показывают, что качество обученности первоклассников по русскому языку (диктант) высокое - 63 %; обучающиеся допустили при списывании не более 2 ошибок.
   Типичные ошибки достаточно традиционны для первоклассников: пропуск, замена, искажение букв и определение мягких согласных.
 
Чтение

Контролируемый
элемент
1 А  класс
Мельникова М.А.
1 Б класс
Лысенко Т.С.
Средний %
Выполняли работу
17
17
Выполнили всю работу без ошибок
11
65%
3
18%
41%
Не читают
нет

нет


Читают по буквам
нет

нет


Читают по слогам
3
18%
4
29%
23%
Читают по слогам+
целыми словами
4
29%
4
29%
24%
Читают целыми
словами
3
18%
2
12%
15%
Читают без ошибок
11
65%
3
18%
41%
Допускают при чтении
1-2 ошибки
3
18%
4
29%
21%
Пропуск, замену,
искажение слов,
слогов
6
35%
6
35%
35
Повторы слов и
слогов
5
29%
6
36%
33%
Постановку ударения
1
1%
6
35%
21%
Ошибки в окончании
слов
-

4
24%
24%
Понимают прочитанное
17
100%
6
35%
68%

    Анализ проверки техники чтения у первоклассников позволяет сделать следующие выводы:
   - 100 % учащихся 1-х классов владеют продуктивными способами чтения;
   - 15 % учащихся читают целыми словами;
   - 41 % учащихся не допускают при чтении ошибок;
   - 21 % учащихся допускают при чтении от 3 до 6 ошибок, что снижает уровень осознанности чтения.
   Уровень осознанности чтения составил 68 %, при обязательных 100%.
   Учителям, работающим в первых классах, необходимо обратить внимание на отработку такого параметра чтения, как «правильность».

Обобщённые результаты диагностики в 1-х классах
Качество знаний по предметам
   Математика - 49 %                1 «А» класс - учитель Мельникова М.А.
   Русский язык - 63 %              1 «Б» класс - учитель Лысено Т.С.
   Чтение - 71%


   Данные диаграммы «Обобщённые результаты диагностики в 1-х классах» демонстрируют среднее  качество обученности первоклассников.
   Необходимо отметить, что в следующем учебном году особого внимания учителей заслуживает работа по формированию у обучающихся умения осознанного, правильного, выразительного чтения.

Сравнительные диаграммы качества обученности во 2-х классах.
2 «А» - учитель Луковская О.А.,
2 «Б» - учитель Джафарова Т.П.

Итоги  контроля знаний по русскому языку



    Типичные ошибки: правописание слов с проверяемой и непроверяемой  безударной гласной в  корне, выбор написания ЦЫ/ЦИ, пропуск, вставка и замена букв, разделительный Ъ, знаки препинания в конце предложения.

Итоги контроля знаний по математике



    Типичные ошибки: решение составных задач, сравнение величин, вычитание двузначных чисел в пределах 100, табличные случаи умножения и деления.

Итоги контроля знаний по литературному чтению



Типичные ошибки: повтор слов. Результаты контроля  знаний во 2-х классах.

Качество знаний по предметам



    Данные диаграммы «Результаты контроля знаний во 2-х классах» демонстрируют высокое качество обученности второклассников по предметам: Литературное чтение - 76%; Окружающий мир - 66 %; Английский язык - 55 %; Русский язык - 65 %; Математика - 65 %. Необходимо отметить, что в следующем учебном году особого внимания учителей заслуживает работа по формированию у обучающихся 2 «Б» класса вычислительных навыков, у обучающихся 2 «А» класса  - усвоением тем по английской грамматике.
   Качество обученности по итогам года составило 55 %.
   Качество успеваемости второклассников традиционно находится на высоком уровне. Это связано высокой учебной мотивацией учащихся, высокой заинтересованностью родителей в итоговых отметках, так как отметочное обучение начинается со второго класса. Основная задача учащихся, родителей,  учителей сохранить высокий уровень успеваемости до 4 класса.

Сравнительная диаграмма качества успеваемости во 2-х классах.


   Учащиеся вторых классов закончили учебный год без неуспевающих. Резервная группа потенциальных хорошистов составила во 2 «А» классе - 7%, во 2 «Б» - 7%. Резервная группа потенциальных отличников отсутствует. Потенциал классов по улучшению качества успеваемости достаточно большой и его необходимо использовать в следующем учебном году.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сетевичок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация