Пятница, 19.07.2019, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОНСКОЙ КРАЙ

Сайт МБОУ: Потаповская СОШ Волгодонского района Ростовской области

Школа носит имя героя Романовского подполья Ивана Смолякова


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 13
ЕГЭ
ГИА
АИС "Контингент"
Правовая помощь
МО и Н РФ
МО и ПО РФ
ФГОС
РОСОБРНАДЗОР
Антитерроризм
С 1 февраля 2019 года осуществляется прием детей в 1-е классы на 2019-2020 учебный год
Планируемое количество мест для приема в 1-е классы – 40 человек

Публичный доклад 2011-2012 учебный год



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Экзамены по выбору учащихся.
   По выбору учащиеся сдавали экзамены по 7 предметам. Результаты аттестации приведены в таблице:

Предмет
Кол-во
выпуск-
ников
Кол-во
сдавав-
ших
экза-
мен
Получили на экзамене
Под-
твер-
дили
годо-
вую
оцен-
ку
Полу-
чили-
выше
годо-
вой
Полу-
чили
ниже
годо-
вой
5
4
3
2
кол-
во
%
кол-
во
%
кол-
во
%
кол-
во
%
кол-
во
%
кол-
во
%
кол-
во
%
кол-
во
%
Традиционная форма
Руский
язык
(щадящий)
46
2
4
0
0
1
50
1
50
0
0
2
100
0
0
0
0
Алгебра
(щадящий)
46
2
4
0
0
0
0
2
100
0
0
2
100
0
0
0
0
Физика46
9
20
3
33
5
56
1
11
0
0
7
78
2
22
0
0
Химия46
15
33
4
27
3
20
8
53
0
0
13
87
2
13
0
0
Биология
46
2
4
2
100
0
0
0
0
0
0
2
100
0
0
0
0
Литература
46
4
9
3
75
1
25
0
0
0
0
4
100
0
0
0
0
История
46
2
4
1
50
0
0
1
50
0
0
2
100
0
0
0
0
Обществознание
46
20
43
4
20
4
20
12
60
0
0
17
85
3
15
0
0
ОБЖ
46
40
87
25
63
9
22
6
15
0
0
34
85
6
15
0
0

Динамика уровня качественной успеваемости по предметам в 9 классах за 3 года:

Предмет
2009-2010
2010-2011
2011-2012
сдав.,
чел.
усп.,
%
кач.,
%
сдав.,
чел.
усп.,
%
кач.,
%
сдав.,
чел.
усп.,
%
кач.,
%
Русский язык
52
100
46,2
45
100
31,1
46
100
34,8
Математика
52
100
38,5
45
100
28,9
46
100
23,9
Русский язык (устно)
8
100
50
-
-
-
-
-
-
Биология
2
100
100
3
100
33
2
100
100
География
1
100
100
-
-
-
-
-
-
Литература
-
-
-
1
100
100
4
100
100
Физика
22
100
73
29
100
48
9
100
88,9
ОБЖ
34
100
85
34
100
79
40
100
85,0
Английский язык
2
100
100
1
100
100
-
-
-
Химия
-
-
-
1
100
100
15
100
46,7
История России
-
-
-
1
100
100
2
100
50
Обществознание
33
100
52
20
100
65
20
100
40

    Из анализа динамики уровня качественной успеваемости за 3 года видно, что качество обученности выпускников по математике и обществознанию стало ниже по сравнению с предыдущими годами обучения  и повысилось по русскому языку, физике, ОБЖ.
   Выводы:
   1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы проведена в строгом соответствии с нормативно-правовой базой,  регламентирующей организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов;
   2. Все выпускники выдержали выпускные экзамены и получили документ об основном общем образовании соответствующего образца;
   3. Три выпускницы получили аттестат об основном общем образовании особого образца.
   4. Три выпускника прошли повторную государственную аттестацию в дополнительные сроки.
   Рекомендовано:
   1. Провести анализ прохождения государственной (итоговой) аттестации на заседании педагогического совета школы и анализ типичных ошибок и результатов экзаменов на заседаниях школьных методических объединений учителей-предметников;
   2. Усилить контроль за качеством подготовки учащихся 9-х классов к сдаче экзаменов в новой форме.
   В 2011-2012 учебном году подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников XI класса проводилась в соответствии с утвержденным планом мероприятий по совершенствованию подготовки и проведения ЕГЭ в 2011-2012 учебном году. Целью подготовки являлось создание оптимальных условий для качественной подготовки учащихся к участию в ЕГЭ. Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
   - формирование необходимых для сдачи ЕГЭ теоретических и практических ЗУН учащихся по общеобразовательным предметам;
   - обеспечение нормативно-правовой подготовки учащихся по процедуре проведения ЕГЭ;
   - разработки системы психологической подготовки учащихся к ЕГЭ.
   Участниками реализации плана стали администрация школы, социальный педагог, учителя-предметники 10-11 классов, классные руководители 10-11 классов; родители и учащиеся 10-11 классов.
   Основные направления работы:
   1. Проведение семинаров с учащимися по:
   - ознакомлению с нормативно-правовыми документами, разъяснению отдельных пунктов Порядка проведения единого государственного экзамена;
   - ознакомлению с экзаменационными материалами, структурой КИМов, кодификаторами, спецификациями экзаменационных работ;
   - ознакомлению со спецификой проведения вступительных испытаний в вузы и ссузы в 2012 году;
   - изучению особенностей шкалирования результатов ЕГЭ.
   2. Психологическая подготовка к участию в ЕГЭ по темам:
   - построение режима дня во время подготовки к экзамену с учетом индивидуальных особенностей;
   - планирование повторения учебного материала к экзамену;
   - эффективные способы запоминания большого объема учебного материала;
   - способы поддержки работоспособности;
   - способы саморегуляции в стрессовой ситуации;
   - организация своего труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам.
   3. Использование Интернет-технологий и предоставление выпускникам работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru, rustiest.ru и др.
   4. Приобретение сборников с тренировочными КИМами.
   5. участие в компьютерном тестировании.
   6. Участие в репетиционных работах и экзаменах.
   7. Изменение в методах преподавания:
   - переход на блочно-модульную систему подготовки;
   - раннее начало подготовки к ЕГЭ;
   - регулярный внутренний контроль знаний (в том числе, в форме ЕГЭ);
   - организация помощи сильными учениками слабым.
   На конец 2011-2012 учебного года в 11 классе школы обучались 22 учеников. Все учащиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации.
   В основные сроки смогли преодолеть минимальный порог по русскому языку 20 учеников, по математике - 21 выпускник.
   Двое выпускников не набрали минимального количества баллов по русскому языку, одна выпускница – по математике. Данным учащимся было предоставлено право повторной сдачи единого государственного экзамена по этим предметам в дополнительные сроки.
   На повторном экзамене одна выпускница улучшила результат и преодолела минимальный порог. Не смогли повторно сдать экзамен два выпускника. Данные выпускники получили справки об обучении установленного образца.
   Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании с оценками «4» и «5» - 10 выпускников.
   Успеваемость и качество знаний выпускников 11 класса за последние три года составили следующие значения:

2009-2010
2010-2011
2011-2012
Количество
учащихся
Успеваемость,
%
Качество,
%
Количество
учащихся
Успеваемость,
%
Качество,
%
Количество
учащихся
Успеваемость,
%
Качество,
%
29
97
38
30
90
40
22
90,9
46

   Успеваемость за последние 3 года изменялась от 97% (2010 год) до 90,9% (2012 год). Наблюдается положительная динамика качества подготовки выпускников от 38 % до 46 % в 2012 году.
   Выбор предметов для сдачи ЕГЭ в сравнении с предыдущими учебными годами представлен в таблице:

Предмет
2009-2010 (29 чел.)
2010-2011 (30 чел.)
2011-2012 (22 чел.)
кол-во чел.
%
кол-во чел.
заявлено/
приняли
участие
%
кол-во, чел.
%
История России
3
10,3
9 / 6
20,0
2
9,1
Обществознание
14
48,3
19 / 16
53,3
6
27,3
Биология
5
17,2
11 / 11
36,7
10
45,5
Физика
-
-
3 / 2
6,7
5
22,7
Химия
2
6,9
7 / 6
20,0
4
18,2
Литература
1
3,4
1 / 1
3,3
1
4,5
Пнглийский язык
2
6,9
2 / 1
3,3
2
9,1
География
-
-
-
-
1
4,5
Всего предметов:
6

7 / 7

8


  

  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Оценка качества
Сетевичок
Навигатор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация