Среда, 16.10.2019, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ДОНСКОЙ КРАЙ

Сайт МБОУ: Потаповская СОШ Волгодонского района Ростовской области

Школа носит имя героя Романовского подполья Ивана Смолякова


Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Плохо
4. Ужасно
5. Неплохо
Всего ответов: 13
ЕГЭ
ГИА
АИС "Контингент"

Публичный доклад 2011-2012 учебный год



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17



   В региональном организационно-методическом центре дистанционного образования одаренных детей по направлению русский язык обучается Мухина Мария, ученица 9 А класса.
   В районной научно-практической конференции «Поиск и творчество», посвященной году Российской истории были представлены следующие работы:


п/п
Ф.И.О.
автора
Название
номинации и
возрастная
группа
Ф.И.О.
консультанта-
учителя
Тема
работы
Результат
1
Чуприкова
Дарья
Владимировна
Научные
искания
молодых,
3 возрастная
группа
Перерва
Анастасия
Борисовна
"Роль
Д.И.Менделеева
в истории
химии"
Свидетельство
2
Мухина
Екатерина
Андреевна
Научные
искания
молодых,
3 возрастная
группа
Перерва
Анастасия
Борисовна
"Становление
химии как
науки в
России"
1 место
3
Архипович
Арина
Александровна
Духовный
мир
современной
молодежи,
1 возрастная
группа
Назарченко
Любовь
Семеновна
"По над Доном
песня льется"
История
казачьей песни
и ее роль в
жизни казаков.
1 место
4
Винс
Юлия
Александровна
Вдохновение,
1 возрастная
группа
Морозова
Наталья
Анатольевна
Лирика
2 место
5
Маничева
Анастасия
Олеговна
Вдохновение,
2 возрастная
группа
Пономарева
Галина
Георгиевна
Лирика
3 место
6
Мельник
Светлана
Евгеньевна
Учитель-
учителю

«Путешествие
по Санкт-
Петербургу».
Разработка
учебного
занятия для
3 класса
Благодарственное
письмо
7
Парнюк
Нелли
Николаевна
Учитель-
учителю

«Роль войска
Донского в
истории
Отечественной
войны 1812 года»
Разработка урока
истории для 10
класса.
Благодарственное
письмо

   Количество представленных работ уменьшилось на 1 по сравнению с прошлым учебным годом.
   По итогам участия в IV городской открытой научно-практической конференции академии юных исследователей г.Волгодонска в направлении «Мой край родной», секция «Краеведение и туризм» Бурлакова Светлана и Кубрина Валерия награждены кубком за 3 место.

   В текущем учебном году 75 учащихся 4-10 классов впервые приняли участие в общероссийской олимпиаде Олимпус, организованной ООО институт развития школьного образования. Все педагоги и участники олимпиады получили дипломы участия.

Предмет
Количество участников
Математика
18
Русский язык
32
Английский язык
25
Всего
75

   44 учащихся школы продолжили участие в международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».
   Команда из 6 учащиеся 9-х классов приняли участие в международной олимпиаде «Эрудиты планеты»,  16 учащихся - во всероссийской олимпиаде по информатике « Инфознайка 2012» - руководитель Перерва А.Б.
   Призером областной олимпиады среди учащихся по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву стала ученица 11 класса Дырр Анна.
   8 учащихся школы приняли участие во Всероссийской электронной олимпиаде по истории, обществознанию и праву (руководитель Парнюк Н.Н.)
   В 10 Международной Интернет-Олимпиаде среди общеобразовательных учреждений приняли участие 5 учащихся школы (руководитель Перерва А.Б.)



Районные конкурсы


п/п
Наименование
конкурсов
Кол-во
участников
Результат
участия
Ф.И.О.
учителя
1
Если бы депутатом выбрали
меня
3

Городецкая М.В.,
Пономарева Г.Г.,
Морозова Н.А.
2
Конкурс готовности отрядов
ЮИД
10
2 место
Немченко А.А.,
Насхулиян М.В.
3
"Овеянные славою флаг наш
и герб
5
Благодарность,
1 место - 1
Скиданова М.А.,
Трофимова Г.А.,
Пономарева Г.Г.,
Тисенко М.П.,
Назарченко Л.С.
4
Смотр готовности отрядов
ЮИД
10

Немченко А.А.,
Насхулиян М.В.
5
Районный этап областного
конкурса «Знаток
Конституции России и
избирательного права»
1
Благодарность
Парнюк Н.Н.
6
Районный  этап областного
конкурса «Если бы
депутатом  выбрали меня»
3
Благодарность Насхулиян М.В.,
Терешкина В.М.,
Джафарова Т.П.
7
Районный этап
Международного конкурса
«Песни воинской славы»
12

Немченко А.А.,
Назарченко Л.С.
8
Районный конкурс на
лучшую фотографию о
выборах в органы
школьного самоуправления
1

Перерва А.Б.
9
Районный этап областного
конкурса» Почему я хочу
работать в органах
прокуратуры»
1

Морозова Н.А.
10
Районный открытый урок по
избирательному праву
«Развитие парламентаризма
в России»
40

Парнюк Н.Н.
11
Районный этап
Всероссийского конкурса
«Живая классика»
3
2 место
Назарченко Л.С.
12
Конкурс отрядов ЮИД
«Фотофакт
10
Грамота
Немченко А.А.
13
Конкурс  Дети Изумрудного
города
35
1 место - 1,
2 место - 1
Назарченко, Л.С.,
Городецкая М.В.,
Немченко А.А.
14
Районный этап областного
конкурса «В кругу семьи»
2
Нет
результатов
Парнюк Н.Н.,
Назарченко Л.С.
15
Районный конкурс
Безопасное колесо
4
3 место
Немченко А.А.,
Дружинин А.Ю.
16
Районная акция «Память
поколений»
40
3 место
Немченко А.А.,
Скляров М.М.,
Парнюк Н.Н,




Областные конкурсы



п/п
Наименование
конкурсов
Кол-во
участников
Результат
участия
Ф.И.О.
учителя
1
Военно-спортивная игра
«Орлёнок»
9
21 место
(5 место по
стрельбе)
Немченко А.А.,
Попов И.А.
2
Творческий конкурс имени
Святителя Димитрия
Ростовского
4
Благодарность
за участие
Трофимова Г.А.,
Скиданова М.А.,
Назарченко Л.С.,
Насхулиян М.В.
3
Этнографический  конкурс
«Славен Дон» номинации
«Моя малая Родина: природа,
культура, этнос.
15
Выступление на
заключительном
этапе в г.Ростов
Пономарева Г.Г.,
Назарченко Л.С.
4
Конкурс видеороликов
«Как победить конфликт»,
«Мы против насилия»
3
Нет результатов
Городецкая М.В.,
Перерва А.Б.,
Назарченко Л.С.
5
Областной этап
Российского национального
юниорского лесного
конкурса «за сохранение
природы и бережное
отношение к лесным
богатствам» (Подрост)
1
Грамота
Васильева Г.П.
6
Областной Конкурс
«Природа в JPEG» -
«Красоты Старочеркасска»
1
3 место
Перерва А.Б.
7
Конкурс электронных
презентаций «Знания и
технологии настоящего и
будущего»
4
Нет результатов
Перерва А.Б.
8
Областной этап
Всероссийского детского
экологического форума
«Зеленая Планета»
15
Нет результатовМельникова М.А.,
Назарченко Л.С.,
Лысенко Т.С.
9
Областной (заочный)
конкурс творческих работ
по краеведению «Жители
Дона – герои и участники
Отечественной войны
1812 года»
2
Нет результатовМорозова Н.А.,
Скиданова М.А.
10
Областной конкурс
электронных презентаций
технологического
факультета ЮРГУЭС
4
1 место - 1,
грамоты за
участие
Перерва А.Б.
11
«Жители Дона – герои и
участники Отечественной
войны 1812 года»
1
Нет результатовМорозова Н.А.
12
Областной этап 12
Всероссийской олимпиады
«Созвездие - 2011» по
проблеме защиты
экологической среды
«Человек-Земля-Космос»
номинация «Наш дом-земля»
6
Свидетельство
Васильева Г.П.,
Мельник С.Е.,
Тисенко М.П.,
Пономарева Г.Г.,
Морозова Н.А.
13
Областной «Лучший урок
письма» номинация» Чем
интересно место, где
я живу"
1
Нет результатовПономарева Г.Г.


Всероссийские конкурсы


п/п
Наименование конкурсов
Кол-во
участников
Результат
участия
Ф.И.О.
учителя
1
Всероссийский детский
конкурс «Святые
заступники Руси»
4

Морозова Н.А.,
Насхулиян М.В.,
Немченко А.А.
2
Всероссийский конкурс
рисунков и сочинений
«Мог ли я изменить мир»
на сайте ФСКН
17

Скиданова М.А.,
Морозова Н.А.,
Назарченко Л.С.,
Перерва А.Б.,
Насхулиян М.В.,
Парнюк Н.Н.
3
Всероссийский конкурс
научных работ
школьников «Юниор»
1

Перерва А.Б.
4
Всероссийский заочный
конкурс детского
творчества «Зеркало
природы
»
6
Благодарственные
письма
Немченко А.А.,
Парнюк Н.Н.,
Терешкина В.М.
5
Всероссийский конкурс
«Мы наследники Победы»
3
Дипломы
Парнюк Н.Н.


Динамика участия в конкурсах

Год
Районные
конкурсы
Кол-во
участников
Областные
конкурсы
Кол-во
участников
Всероссийские
конкурсы
Кол-во
участников
2011-2012
22
215 чел.
(53%)
16
70 чел.
(18%)
8
50 чел.
(13%)
2010-2011
14
83 чел.
(19%)
6
28 чел.
(7%)
6
8 чел.
(2%)

    В целях реализации программы «Одаренные дети» в школе были организованы и проведены силами учителей ШМО предметные недели гуманитарного и естественно-математического циклов.
Рекомендовано:
   - продолжить целенаправленную работу с одаренными детьми для более тщательной и планомерной подготовки к районному и региональному турам олимпиад по математике, химии, биологии, иностранному языку, литературе;
   - расширить перечень предметов для обучения в региональном организационно-методическом центре дистанционного образования одаренных детей;
   - не допускать снижения количества участников районной научно-практической конференции.

Соответствие структуры управления Уставу учреждения.

   Современная школа как многообразный живой организм немыслима без управляющей подсистемы, так как с каждым годом все успешней и уверенней осваивает различные педагогические технологии. Под технологией мы понимаем продуманную во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебно-воспитательного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителей. Это модель, включающая результат продуктивной деятельности всех задействованных членов команды, это алгоритм действий порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств для достижения педагогических целей.
   Усложнилась организационная  структура управления образовательного учреждения: вместо двухуровневой (директор и его заместители) используется пятиуровневая  система управления.
   Первый уровень (высший) в организационной структуре директор школы и полномочные коллегиальные органы (Совет школы, Попечительский совет, Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива).
   Второй уровень представлен  заместителями директора школы и такими службами, как методический совет, малый педсовет, совет профилактики.
   Третий уровень-уровень руководителей МО, временных и творческих групп педагогов, других педагогических объединений.
   Четвертый уровень занимает ученический актив и структура школьного самоуправления.
   Пятый уровень - малый обслуживающий персонал.
   Каждой ступени отводится то или иное место не в соответствии со значительностью или значимостью субъектов, а по принципу их взаимодействия, подчиненности и соподчиненности.
   Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной и воспитательной  работе. Директор школы осуществляет административное управление. Основной его функцией  является  координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет, попечительский совет. Директор школы вырабатывает стратегию развития школы, создает максимально благоприятные условия для работы учителей, является ключевой исполнительной фигурой. Заместитель директора по учебной работе реализует оперативное управление образовательным процессом,  координирует работу педагогов по выполнению учебных планов и программ, осуществляет контроль за качеством образовательного процесса.
   Заместитель директора по воспитательной работе организует  и планирует систему воспитательной работы с  обучающимися; организует работу школьного самоуправления, осуществляет методическое руководство воспитательным процессом; следит за обеспечением режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе.
   Методический  совет школы осуществляет общее руководство методической  работой педагогического коллектива. Методический совет планирует и регулирует свою работу через методические объединения, творческие  и проблемные группы учителей.
   Методические объединения, творческие и проблемные группы учителей координируют свою деятельность на совершенствование  методического и профессионального мастерства учителей, на организацию взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию учащихся, на взаимосвязь творческих инициатив, разработку современных требований к методической деятельности педагогов.
   Такая структура управленческих  органов позволяет вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, других заинтересованных сторон, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы. Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и  самоуправления.

Наличие общественных форм управления учреждением.

   В соответствии со ст. 35 Закона РФ « Об образовании» органами самоуправления в образовательном учреждении являются: Совет школы, Педагогический совет,  Общешкольный родительский комитет, Попечительский совет. Полномочия каждого из органов самоуправления прописаны в соответствующих локальных актах – положениях.
   В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности школы расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, в школе создана система школьного самоуправления. В этой системе  задействованы как педагогические и административные структуры, так и ученические органы принятия решений.




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
17
  
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Сетевичок
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Информация