№ п/п | Основные направления развития школы | Исполнители | Срок исполнения | Ожидаемые результаты |
5. Сохранение и укрепление здоровья школьников | ||||
5.1. | Реализация
программы «Образование и здоровье» | Администрация
школы, педагогический коллектив | 2011– 2015 г. | Выполнение
цели и задач, обозначенных в программе |
5.2. | Увеличение
числа учащихся, получающих горячее питание |
Директор
школы, заместитель директора по АХЧ | 2011– 2015 г. | К 2015
году все обучающиеся школы должны быть охвачены качественным горячим питанием |
5.3. | Организация
и проведение спортивных мероприятий с детьми и родителями на базе школы | Учителя
физической культуры, заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель | 2011– 2015 г. | Увеличение
количества учащихся, вовлеченных в спортивную деятельность, достижение высокого уровня мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни |
5.4. | Мониторинг
состояния здоровья учащихся 1 – 11 классов | Медицинский
работник | 2011– 2015 г. | Планирование
работы школы по здоровьесбережению |
5.5. | Участие
учащихся в ежегодных медицинских осмотрах. Проведение диспансеризации | Медицинские
работники | 2011– 2015 г. | Результаты
медицинских осмотров для эффективности планирования работы школы по здоровьесбережению |
5.6. | Участие
учащихся в спортивных мероприятиях и конкурсах, в Дне здоровья | Учителя
физической культуры, классные руководители | 2011– 2015 г. | Укрепление
здоровья обучающихся |
5.7. | Проведение
утренней физической зарядки, динамических перемен, физкультурных разминок, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности детей | Учителя
физической культуры | 2011– 2015 г. | Укрепление
здоровья обучающихся |
5.8. | Создание
условий для организации и функционирования спортивных секций и кружков |
Директор
школы | 2011– 2015 г. | Создание здоровьесберегающих условий обучения, обеспечивающих укрепление здоровья учащихся |
5.9. | Оборудование медицинского кабинета и его лицензирование | Директор школы | 2011 г. | |
5.10 | Проведение
семинаров по профилактике вредных привычек, по сохранению и укреплению здоровья с учетом реальных возможностей и потребностей | Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, классные руководители | 2011– 2015 г. | Повышение
роли здоровьесберегающих технологий в учебном процессе |
5.11. | Проведение
специальных воспитательных мероприятий для детей с девиантным поведением: раннее выявление и учет детей с девиантным поведением; посещение на дому совместно с представителями администрации сельского поселения, отдела по делам несовершеннолетних и родительским комитетом; организация внеурочной занятости и организация летнего отдыха |
Директор
школы заместитель директора по учебно-воспитательной работе, классныеруководители | 2011– 2015 г. | Сохранение
и укрепление здоровья обучающихся |
5.12. | Проведение
с привлечением специалистов лекций, родительских собраний, конференций, посвященных возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости, сохранения здоровья | Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе | 2011– 2015 г. | Обеспечение формирования здоровьесберегающих культурных традиций семьи |
5.13. | Организация
работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в период школьных каникул |
Директор
школы,
воспитатели, заместитель директора по АХЧ | 2011– 2015 г. | Сохранение
и укрепление здоровья обучающихся |