Меню сайта
Наши опросы
ЕГЭ
ГИА
АИС "Контингент"
|
Электронная информационно-образовательная средаЭлектронная информационно-образовательная среда (далее ЭИОС) – совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, электронных информационных и образовательных ресурсов, обеспечивающих условия освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся. НАЗНАЧЕНИЕ ЭИОС:
ЭИОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ: 1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru
2. Нормативные акты об электронной информационно-образовательной среде 3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке Библиотека цифрового образовательного контента Национальная электронная библиотека Единое содержание общего образования Цифровой образовательный контент Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов Запись ребёнка в школу: https://www.gosuslugi.ru/ Электронный журнал: https://sh-open.ris61edu.ru/
5. Доступ к электронным портфолио обучающихся
Электронное портфолио – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий. Электронное портфолио позволяет: Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа. Электронное портфолио обеспечивает: ·накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения; ·наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период; ·проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам; ·развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи; ·развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; ·формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; ·формирование коммуникативных умений учащегося; ·формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии. Конструктор электронного портфолио учителя и ученика
6. Доступ к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей Данная информация размещена на сайте МБОУ: Потаповская СОШ в подразделе «Образование» раздела «Сведения об образовательной организации»
7. ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» 8. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ
|
Версия сайта для слабовидящих
Поиск
Горячая линия
Начало учебного года Горячее питание Выплаты за классное руководство 8(86394)72-681 Архив записей
|