№ п/п
| Основные направления развития школы
| Исполнители
| Срок исполнения
| Ожидаемые результаты
|
2. Развитие системы поддержки талантливых детей
|
2.1.
| Реализация
комплексно-целевой программы «Одаренные дети», создание и развитие системы поддержки талантливых детей и условий для исследовательской и проектной
деятельности обучающихся
| Администрация
школы, педагогические работники
| 2011– 2015 г.
| Создание
условий для оптимального развития одаренных детей
|
2.2.
| Ежегодный
анализ продуктивности работы с одаренными детьми, разработка и внедрение индивидуальных программ учителей для одаренных детей. Разработка механизма индивидуальных достижений обучающихся
| Администрация
школы, педагогические работники
| 2011– 2015 г. | Анализ
работы с одаренными детьми.
|
2.3.
| Участие
учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников
| Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, руководители ШМО,
учителя- предметники
| Ежегодно по плану проведения олимпиад
| Рост
количества учащихся, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, повышение результативности участия, числа призеров и победителей
|
2.4.
| Создание
школьной базы данных участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады
школьников
| Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе
| 2011 г.
| Школьная
база данных участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников
|
2.5.
| Участие
учащихся в конкурсах, соревнованиях
различного уровня, научно-практической конференции, интеллектуальных марафонах, городских конкурсах
| Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе
| 2011– 2015 г. | Рост
количества учащихся, участвующих в конкурсах, соревнованиях разного уровня,
занимающихся научно-практической и проектной деятельностью, повышение ИКТ– компетентности учащихся
|
2.6.
| Проведение
предметных недель
| Руководители ШМО
| По плану работы ШМО
| Рост
количества учащихся, занимающихся научно- практической и проектной деятельностью
|
2.7.
| Проведение
конкурса «Ученик года»
| Совет
школы, администрация школы
| 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей, повышение учебной мотивации
|
2.8.
| Освещение
в средствах массовой информации и на сайте школы и Отдела образования о
достижениях талантливых детей
| Заместитель
директора по информационным технологиям
| 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей, вовлечение учащихся в научную и творческую деятельность
|
2.9.
| Создание
банка тестов школьных олимпиад, интеллектуальных конкурсов
| заместитель
директора по учебно-воспитательной работе
| 2011– 2015 г. | Банк тестов и конкурсов
|
2.10.
| Организация
выставок детского творчества
| Заместитель
директора по воспитательной работе
| 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей
|
2.11.
| Проведение психологических тренингов, поддерживающих сформировавшийся потенциал одаренности
| Педагог-психолог
| 2011– 2015 г. |
|
2.12.
| Составление
и реализация индивидуальных маршрутов повышения уровня обучения для «сильных»
детей
| Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, учителя- предметники
| 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей |