№ п/п | Основные направления развития школы | Исполнители | Срок исполнения | Ожидаемые результаты |
2. Развитие системы поддержки талантливых детей | ||||
2.1. | Реализация
комплексно-целевой программы «Одаренные дети», создание и развитие системы поддержки талантливых детей и условий для исследовательской и проектной деятельности обучающихся | Администрация
школы, педагогические работники | 2011– 2015 г. | Создание
условий для оптимального развития одаренных детей |
2.2. | Ежегодный
анализ продуктивности работы с одаренными детьми, разработка и внедрение индивидуальных программ учителей для одаренных детей. Разработка механизма индивидуальных достижений обучающихся | Администрация
школы, педагогические работники | 2011– 2015 г. | Анализ
работы с одаренными детьми. |
2.3. | Участие
учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников | Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, руководители ШМО, учителя- предметники | Ежегодно по плану проведения олимпиад | Рост
количества учащихся, участвующих во Всероссийской олимпиаде школьников, повышение результативности участия, числа призеров и победителей |
2.4. | Создание
школьной базы данных участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников | Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе | 2011 г. | Школьная
база данных участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников |
2.5. | Участие
учащихся в конкурсах, соревнованиях различного уровня, научно-практической конференции, интеллектуальных марафонах, городских конкурсах | Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе | 2011– 2015 г. | Рост
количества учащихся, участвующих в конкурсах, соревнованиях разного уровня, занимающихся научно-практической и проектной деятельностью, повышение ИКТ– компетентности учащихся |
2.6. | Проведение
предметных недель | Руководители ШМО | По плану работы ШМО | Рост
количества учащихся, занимающихся научно- практической и проектной деятельностью |
2.7. | Проведение
конкурса «Ученик года» | Совет
школы, администрация школы | 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей, повышение учебной мотивации |
2.8. | Освещение
в средствах массовой информации и на сайте школы и Отдела образования о достижениях талантливых детей | Заместитель
директора по информационным технологиям | 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей, вовлечение учащихся в научную и творческую деятельность |
2.9. | Создание
банка тестов школьных олимпиад, интеллектуальных конкурсов | заместитель
директора по учебно-воспитательной работе | 2011– 2015 г. | Банк тестов и конкурсов |
2.10. | Организация
выставок детского творчества | Заместитель
директора по воспитательной работе | 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей |
2.11. | Проведение психологических тренингов, поддерживающих сформировавшийся потенциал одаренности | Педагог-психолог | 2011– 2015 г. | |
2.12. | Составление
и реализация индивидуальных маршрутов повышения уровня обучения для «сильных» детей | Заместитель
директора по учебно-воспитательной работе, учителя- предметники | 2011– 2015 г. | Поддержка
талантливых детей |